Андриенко: создание хорошей юмористической программы это как приготовление вина хорошего качества
- Хороших
юмористических программ на украинском
ТВ не то что не хватает - нет. Почему?
Спросили мы у главного долгоносика
Виктора Андриенко.
- Что же вы хотели? Все юмористы уехали
в Москву. А ведь создание хорошей
юмористической программы это как
приготовление вина хорошего качества
– сложная и хлопотливая робота. Даже
те авторы, кто остался здесь, пишут
через Интернет для российских сериалов.
Кто платит, тот заказывает музыку. Я с
14 лет возглавляю жюри международного
фестиваля "Студенческие шутки".
Те ребята, кого я оценивал за эти годы
на конкурсной сцене, сегодня лучшие
авторы и актеры российских комедийных
сериалов.
- Знаю, в кино вы начинали
каскадером.
- Очень хотелось попасть в
кино, а другого пути на тот момент не
было. Я 10 лет работал в различных театрах,
а с 1978-го и в кино. Киностудия им. А.
Довженко тогда ежегодно выпускала
50-60 картин, и для съемок военных и
приключенческих фильмов были нужны
каскадеры. Сама профессия каскадера
официально появилась в 79-м, причем
именно на киевской киностудии. В
"Долгоносиках" я снялся в 60 картинах,
из них более чем в 50 как каскадер.
- Но для этого нужна была
хорошая спортивная подготовка!
- До поступления в институт
я в Запорожье занимался дзюдо, так что
падать научился. Повезло и в театральном
институте: помимо хороших преподавателей
актерского мастерства, у меня был
замечательный педагог по гимнастике
и акробатике Владислав Пилипенко. С
его помощью освоил основы каратэ,
научился владеть палкой и копьем, и
помогло в карьере каскадера.
- Есть какая-то серьезная
или трагическая роль, о которой вы
мечтаете?
- Все роли, которые играл, -
трагические. Но из них почему-то все
смеются