phone вибачте за незручності mailМісячний календар
menu

19:20
Совет: Осторожно! Диклофенак

Применение диклофенака повышает риск инфаркта миокарда, пришли к выводу французские ученые.

В исследованиях под руководством доктора Лямии Грималди-Бенсоудой принимали участие 1125 пациентов, у которых в период с апреля 2007 г. по май 2009 г. случился первый нефатальный ИМ. Контрольную группу составили 2790 лиц, которые в этот же период проходили консультацию у семейных врачей.

Результаты исследования показали, что применение нестероидного противовоспалительного препарата диклофенак повышает риск развития ИМ без подъема сегмента ST в 3 раза. При этом, применение других НПВП не ассоциируется с повышенным риском инфаркта миокарда.

Сегмент ST – участок на электрокардиограмме, отражающий интервал времени, когда желудочки полностью охвачены возбуждением. Высота сегмента ST увеличивается при острой ишемии.


Категорія: Медичні поради | Переглядів: 1993 | Додав: radymo | Теги: риск инфаркта миокарда | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]