phone вибачте за незручності mailМісячний календар
menu

13:35
Если не хотите иметь проблем с растамажкой в Шереметьево, тогда посетите сайт ucsol.ru


Дочка известной российской поэтессы, которая в последнее время живет в Германии, говорит, что у нее постоянно были трудности, то с получение визы, то с растаможкой в Шереметьево. Собственно говоря, в беседе с журналистами она призналась, что очень рада, что ей наконец-то удалось решить эти проблемы. Теперь ее растаможка в Шереметьево не волнует вообще, так как она доверила это дело настоящим профессионалам, найти которых ей удалось благодаря сайту ucsol.ru. Также, еще ранее, чем с растаможкой в Шереметьево, ей удалось решить вопрос с визой, благодаря имени своей матери.

- Однажды, подала документы на визу, и мене вызывают в посольство. Ошарашена я пошла, меня заводят, туда куда не пускают, проводят по коридору в зал, где я остаюсь один на один с какой-то женщиной. Она падает передо мной на колени и говорит, что кланяется памяти Евгении Гинзбург, которая написала в "Крутом маршруте" о ее бабушке - Гертруде Рихтер-Барток, бывшего партийного ортодокса, доктора философии, мастерицу на закрученные силлогизмы, призванными объяснить и теоретически обосновать любые поступки "гениального Сталина". Внучка этой Рихтер также считает, что то, что произошло с поколением ее бабушки, не должно ни повториться, ни уйти в забвение. Европа все равно пострадала как от фашизма, так и от сталинизма, у нас это началось раньше и позже завершилось, если учесть то, что диссидентов и правозащитников изолировали как политзаключенных до самого распада СССР. Что же, - визу я получила без проблем.

- Что еще хотели бы сделать вы, для того. чтобы память о Евгении Гинзбург, которая прожила во Львове чуть не десятилетия, не забывалась в этом городе?

- Надеюсь не то, что Львов сможет открыть мне одну из своих тайн. По крайней мере я на это очень надеялась, когда ехала сюда на выставку. Дело в том, что меня до сих пор не покидает мысль о, том первом варианте романа "Крутой маршрут", который отмечался гораздо резче и сильнее критикой сталинизма (Евгения Гинзбург назвала его "Под крылом Люцифера" и не давала читать никому), мама не сожгла , как об этом мы узнаем из мемуаров Раисы Орловой. Я точно помню, что напугана арестами среди украинской интеллигенции 1965 года (опять все начиналось с Украины!), мама передала чемодан с рукописями на хранение своему другу - полковнику в отставке Леониду Васильевичу Смирнову, с которым они познакомились в редакции "Львовськой правды" . В начале мая 1966 полковник Смирнов скоропостижно скончался у нее на руках. И это буквально подкосило маму. Оставаться во Львове не было смысла, она рвалась в Москву, где был сын, внук, Копелев и Орлова, другие друзья, в том числе и из поколения молодых, литературная среда. Знаю, что у полковника Смирнова было три дочери. И возможно, они до сих пор сохраняют тот чемодан.

 

Категорія: Цікаві поради | Переглядів: 1736 | Додав: radymo | Теги: растаможка шереметьево | Рейтинг: 5.0/2
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]