10:52 Игры с лучшими саундтреками | |
Музыкальная составляющая в современных играх имеет далеко не последнее значение. Хорошие мощные наушники давно стали необходимым атрибутом каждого геймера — и далеко не потому, что всем так уж нравится слушать звуки боя и прочее сопутствующее. Специально написанный под игру саундтрек создаёт нужное настроение, настраивает в нужные моменты на боевой, грустный, весёлый, азартный или же романтический лад. Точно так же и песни современных исполнителей, прозвучав в нужный момент в ходе определённого поворота сюжета, позволяют лучше проникнуться состоянием персонажей или же целого мира. Кстати, советуем обратить внимание, что большой каталог наушников Sven в Украине доступен онлайн по ссылке http://sven.technoportal.ua/headphones.html. Если говорить об играх-боевиках, то очень выделяется в плане звукового сопровождения франшиза Max Payne. В наполнении саундтрека поучаствовала известная лав-метал группа Poets of the Fall, подарив геймерам свой меланхоличный, напряжённый и по-своему нежный хит Late Goodbye. Некоторые считают, что именно этот трэк создаёт настроение всей игры, в которой он использован. Что касается РПГ, то над озвучкой многих успешнейших игр данного жанра поработал Айнон Зур, композитор, умеющий создавать незабываемые проникновенные мелодии. Его вклад в создание серии Dragon Age от Bioware порадовал множество поклонников. Следует отдельно упомянуть композицию In Uthenera написанную на вымышленном разработчиками древнеэльфийском языке. Её можно услышать неоднократно: и во время загрузки игрового окна, и при наблюдении за романтическими моментами между персонажами, и во время определённых ключевых точек сюжета. Кроме того, эту песню исполняет в лагере Лелиана, спутница Серого Стража. Многие рассматривают In Uthenera как своего рода визитную карточку проекта. Весьма атмосферным, жутковатым и одновременно странно романтичным можно назвать весь саундтрек квеста The Path, русскоязычным геймерам известного также как "Тропа. Страшная сказка". Без звука играть в него прямо-таки противопоказано. Некоторые композиции, "привязанные" к определённым героям, появляются раньше их самих, но при этом умудряясь не портить эффект неожиданности там, где он нужен. Во многих случаях мелодии переплетаются между собой, определённые сочетания нот из одной можно найти в нескольких других в новой аранжировке. Таким образом создаётся единое музыкальное полотно, не менее однородное и гармоничное, чем графическая составляющая игры. | |
|
Всього коментарів: 0 | |