phone вибачте за незручності mailМісячний календар
menu

20:11
Риск сердечного приступа снотворное способно увеличить
Снотворное способно увеличить риск сердечного приступа

Риск приступа возрастает в два раза.

Снотворные средства, которые принимают сотни тысяч человек, повышают риск сердечного приступа до 50%, информирует news.еizvestia.com.

Как показали исследования, золпидем связан с резким увеличением числа смертельно опасных сердечных отклонений. Всего четыре таблетки стандартной дозировки золпидема (35 миллиграмма) в год повышают риск примерно на 20%. Если человек принимает в год 60 таблеток снотворного, то вероятность увеличивается на 50%.

Проделанное исследование является уникальным в своем роде, ведь до этого никто не проводил связь между снотворным и проблемами с сердечно-сосудистой системой. Правда, специалисты до сих пор не уверены, что именно снотворное вызывает проблемы с сердцем, несмотря на исследование с участием более 5000 человек.

Сами производители препарата заявляют: нет известных побочных эффектов золпидема со стороны сердца.


Категорія: Медичні поради | Переглядів: 1123 | Додав: adminA | Теги: риск сердечного приступа снотворное | Рейтинг: 5.0/1
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]