- Ленкомовская "Юнона и Авось", поставленная Марком Захаровым, заметно отличается от моего первоначального замысла, говорит один из самых известных российских композиторов Алексей Рыбников. Несмотря на грандиозный успех, всегда чувствовал какое-то недовольство воплощением моих идей. В центре спектакля оказался не страждущий человек, с его смятением, болью и поиском себя, души, а любовная история на фоне морских путешествий. Отчасти из-за этого создал свой "авторский" театр, где могу наиболее точно воплотить религиозно-мистическую составляющую, заложенную автором стихов Андреем Вознесенским и мной, подытожил композитор.
-
- - У вас есть свой "авторский" театр - Театр Алексея Рыбникова. Несмотря на то, что он базируется в Москве, собственной сцены вы там не имеете, показываете свои работы или в чужих театрах, или на гастролях …
-
- - Все приходится достигать через преодоление. В середине сентября в Театральном зале Московского Международного Дома Музыки состоялась премьера моего нового спектакля "Аллилуйя любви", идею которого подсказали мне поклонники, которые стремились вновь встретиться с героями своих любимых постановок. В него вошли сцены из моих наиболее известных театральных произведений, а также несколько тем из песен для фильмов. Как в калейдоскопе одна яркая сцена сменяется другой, одна любовная пара сменяет другую. Мюнхгаузен и Марта, Андрей Болконский и Наташа Ростова, Хоакин и Росита, Резанов и Кончита ... Спектакль задуман как вариация на тему любви. Почти завершена музыкальная драма по Толстому "Война и мир". Это - не опера. Но в музыкальном драматическом театре пока еще не было такого воплощения "Войны и мира", и мне было интересно взглянуть на нее через призму современного музыкального языка.
|